8 (812) 337-10-23 8 (812) 337-10-32
Позвоните мне
#

Поиск по автомобилю:

d j

Все аксессуары будут подобраны под ваш автомобиль

Какую защиту картера лучше поставить или выбрать??!

4541522a9c4786a193d770ee2229769e.jpg
Нас постоянно спрашивают, какую защиту картера лучше поставить на поло седан?
Или какую защиту картера выбрать на солярис?

49d92a8cd4af1aeedc5367e72b33e9d9.jpeg
Ответ прост - защиту надо выбирать с теми характеристиками, которые Вы хотите видеть!

3a0f497870e7deb7bc7743c962172e71.JPG
Что такое защита картера? Это изделие из какого-либо ударопрочного материала. Пыльник - это одно. Защита - это другое. Для спорта - важен вес детали, а кому-то - цена. Кто-то хочет отверстие под слив масла, а кому-то наглухо закрытый лист.. Сколько людей - столько мнений.
Поправка: характеристики иногда могут пересекаться, например стальная защита картера (хотя это может защита днища, кпп, чего-то ещё) выполняет те же функции что и пластиковый пыльник, т.е. закрывает узлы и агрегаты от воды и грязи + имеет свои характеристики, это безопасность автомобиля (можно сказать "держит удар"). А вот наоборот это не работает, пластиковый пыльник, расколется при первом наезде на препятствие.


Сейчас рынок разнообразный, вариантов много, разной конфигурации и материалов исполнения: пластмассы, металла, алюминия, стекловолокна. У всех материалов есть свои плюсы и минусы! Читайте отзывы покупателей или какая история у компании производителя и найдете своё!

6774bf4d7c0f1aa9b4c6c937b383f5a0.jpg



Сравнительное видео установки защит 2х производителей: 




А также можем предложить ознакомиться с результатами испытаний 2х наиболее популярных брендов защит картера двигателя:




Санкт-Петербург

2016


Проведены сравнительные испытания защит картера для автомобиля Lada Vesta. Испытания проводились в два этапа. Этап первый — монтажные испытания образцов непосредственно на автомобиле, этап второй — стендовые испытания образцов на прочность.

Для испытаний предоставлены два образца защит картера:

  • образец 1 — защита картера производства «Sheriff». Данная защита — штампованная, изготовлена из стали толщиной 2мм;

Изображение 010.jpg
  • образец 2 — защита картера производства «Автоброня». Данная защита — гнутая, с четырьмя выштампованными ребрами жесткости, изготовлена из стали толщиной 1,8 мм.

111.jpg

Монтажные испытания


Для проведения монтажных испытаний предоставлен автомобиль Lada Vesta с кузовом седан, инжекторным двигателем рабочим объемом 1600 кубических сантиметров, пятиступенчатой механической коробкой передач. Заводской номер автомобиля — XTAGFL130GY003227. В ходе испытаний на автомобиль поочередно устанавливались образцы 1 и 2.


Образец 1

Образец 2

222.jpg

333.jpg

Образец 1 изготовлен способом штамповки с глубокими вытяжками. Данный образец имеет 15 точек крепления, 10 из которых расположены в балках подрамника автомобиля. На данной защите отсутствуют технологические отверстия и какие-либо приварные элементы. Толщина материала защиты — 2 мм. Из 15 крепежных точек первого образца 13 применяются при монтаже штатной защиты картера.                                                                                                                                                                                                                                                   

Образец 2 изготовлен способом гибки с применением неглубокой выштамповки ребер жесткости в количестве 4 штук. Данный образец имеет 9 точек крепления, из них в балках подрамника расположены только 4. Остальные пять точек расположены в планке, находящейся под радиатором автомобиля. Данная планка обладает значительно меньшей жесткостью в сравнении балками подрамника. Защита имеет отверстие под слив масла, что немного облегчает проведение технического обслуживания автомобиля, но негативно сказывается на жесткости самой защиты. Толщина материала защиты — 1,8 мм.

Учитывая все вышеизложенное, первый образец должен обладать более высокой жесткостью в сравнении со вторым. Сравнение защит по этому показателю будет проведено на втором этапе испытаний в лабораторных условиях.






Образец 1

Образец 2

444.jpg

555.jpg



Контур данной защиты повторяет контур подрамника автомобиля. Зазоры между защитой и балками подрамника оптимальны.                                                                

Площадь поверхности данного образца менее развита в сравнении с образцом 1. Поэтому между защитой и балками подрамника автомобиля появляются зазоры в среднем от 5 до 7 мм.

Образец 1 предотвращает попадание в моторный отсек автомобиля песка, грязи, снега, мелких камней и иных посторонних предметов. Образец 2 по этому показателю защищает моторный отсек заметно хуже из-за наличия значительных боковых зазоров.


Образец 2


666.jpg


Второй образец имеет два приварных кронштейна в средней части. Наличие этих элементов негативно сказывается на итоговой жесткости и надежности самой защиты. На образце 1, как упомянуто выше, отстутствуют какие-либо приварные элементы.


Стендовые испытания на прочность


Данные испытания носят псевдостатический характер, т.е. нагружение осуществляется безударно. Испытания проводятся на стенде ПР 062.000. (рис 1).

777.jpg


Рис 1. Испытательный сткенд ЗК ПР 062.000.


Образцы устанавливаются на стенде в соответствии с их конструктивными особенностями, т.е. моделируются все места крепления и точки опоры. Нагружение осуществляется с помощью гидравлического цилиндра в центральную часть, как в самую слабую область, по нормали к плоскости защиты через стальной пятак диаметром 100мм. Максимально достижимое нагружение — 1000-1050 кг. Измерение нагрузки осуществляется с помощью цифрового динамометра, перемещения — с помощью магнитной линейки. Данные поступают на компьютер и обрабатываются специальной программой. В результате получаем кривые деформации (зависимость перемещения от нагрузки) для каждого образца и можем провести их сравнительный анализ.


Образец 1 на стенде

Образец 2 на стенде

888.jpg

999.jpg


Результаты прочностных испытаний


Сравнение результатов прочностных испытаний защит ведется в диапазоне прогибов защит до 50мм. В диапазоне от 30 мм до 50 мм возможно повреждение агрегатов автомобиля.

Из графиков видно, что для достижения прогиба в 15 мм к образцу №1 необходимо приложить усилие 186 кг, к образцу №2 — 120 кг.

Таким образом, образец 1 обладает большей жесткостью и прочностью конструкции, чем образец 2.


Выводы


В ходе испытаний выяснилось, что защита картера ТМ Sheriff превосходит защиту картера ТМ Автоброня по ряду признаков:

  • данная защита имеет более развитую площадь поверхности и, как следствие, более эффективно защищает моторный отсек автомобиля от попадания влаги, грязи и иных посторонних предметов с полотна дороги;

  • данная защита имеет большее число крепежных точек, что увеличивает надежность ее крепления, устраняет вероятность ее дребезжания и вибрации при эксплуатации автомобиля;

  • у данной защиты отсутствуют какие-либо технологические отверстия и приварные элементы, что положительно сказывается на ее надежности и итоговой жесткости;

  • данная защита имеет более высокую прочность и жесткость конструкции, что следует из результатов прочностных испытаний.


Остались вопросы? Мы ответим!
8 (812) 337-10-23 8 (812) 337-10-32
Перезвоните мне
Яндекс.Метрика